Как выбрать SEO-компанию

Несмотря на то, что для многих поисковое продвижение кажется чем-то из области разрешенной Хогвартсом магии, разобраться в большей части нюансов и подводных камней не составит огромного труда. А научиться выбирать грамотного подрядчика и того легче.

Опыт и результаты.

Опыт - один из основополагающих критериев при выборе веб-студии. Но не стоит забывать, что объективной оценкой опыта команды может являться только количество УСПЕШНЫХ проектов. Кроме того, важны тематика проекта и опыт сотрудников. Если студия присутствует на рынке не меньше 10 лет, и имеет более 50 успешно реализованных проектов, то, вероятнее всего, это хорошая студия.  

И успешные некогда проекты могут оказаться глубоко за пределами ТОП 10...

Правда, стоит отметить, что SEO - довольно нестабильная сфера, и успешные некогда проекты могут оказаться глубоко за пределами ТОП 10, если продвижение по каким-либо причинам было приостановлено.

Гарантии.

Как ни парадоксально, но гарантировать 100% успех продвижения могут только жулики. Дело в том, что поисковые системы - изменчивая среда. И в случае даже незначительной корректировки поискового алгоритма сайт может оказаться на задворках выдачи поисковиков. Кроме того, довольно глупо считать, что из сотен тысяч конкурирующих проектов именно ваш сайт окажется в десятке избранных, которые будут стопроцентно в ТОП 10 по любому тематическому запросу. СЕО-шники не являются волшебниками, и чудес в нашем деле не бывает. Есть только упорный труд.

Состав команды.

Успешное продвижение сайта невозможно без слаженной работы специалистов разной направленности, ведь и доработки сайта могут носить разный характер: изменения в дизайне, верстке, программном коде, которые должны вносить компетентные специалисты. Несомненно, талантливый человек может быть талантливым во многом, но согласитесь, что очень хороший дантист вряд ли заменит отличного автослесаря, и наоборот, равно как и программист - дизайнера.

Методика продвижения.

Существуют общепринятые стандарты поискового продвижения, многие из которых прописаны в технической документации поисковиков. И если, компания не объясняет за счет чего осуществляется поисковое продвижение сайта, доверять такой организации не стоит. Несомненно, у каждой веб-студии могут быть какие-либо "фишечки", но, в целом, алгоритм довольно стандартный и ничего "секретного" в нем быть не должно.

Отчётность.

Этот пункт прямо вытекает из предыдущего. Прозрачная методика влечет за собой прозрачную отчетность по проделанным работам. Если студия работает честно, то ей совершенно нечего скрывать от заказчика. Таким образом, развернутая отчетность - признак хорошей компании.

Кроме всех вышеперечисленных пунктов хотелось бы добавить, что многое зависит от вашей осведомленности и компетентности в вопросах SEO. Речь не идет о знании всех технологий и хитростей на уровне специалиста, но знание основных алгоритмов ранжирования и принципов продвижения могут сэкономить и деньги, и время, и нервы, которые, как известно не восстанавливаются.  

Похожие статьи

  • Что подразумевается под раскруткой сайтов

    Для того чтобы найти магазины, товары, услуги для решения деловых, потребительских задач, большинство пользователей Интернета используют различные поисковые системы Yandex, Rambler, Google, Mail.ru. Очевидно, что веб сайты или интернет магазины по которым идет раскрутка либо продвижение...

  • Раскрутка интернет-магазина

    С развитием современных технологий бизнес стал уходить в интернет, и торговля – не исключение. Но для процветания собственного дела мало запустить сайт в сети. Любой проект нужно рекламировать и раскручивать, так как конкуренция в виртуальном пространстве ничуть не меньше.

  • Оптимизация сайта

    Оптимизация сайта - это комплекс мероприятий по работе с внутренними факторами ранжирования поисковых систем.

Заказ обратного звонка