Кому нужно SEO продвижение сайта?

  1. Вы обладаете своим сайтом. На нем существует много страниц, с описанием услуг, товаров. Если же попытаться разобраться в структуре вашей продукции, то придется существенно расширить количество страниц на сайте. Правда, вам некогда этим заниматься.
  2. Вы сотрудничаете со специалистом, занимающимся вашим сайтом. Он готов заняться созданием новых страниц или исправлением старых.
  3. Вы обладаете достаточными финансовыми ресурсами. Вам должно быть очевидно, что при попытке экономии на организации сайта вам придется заплатить в два, а то и в три раза больше, либо получите гораздо меньше продаж.
  4. Вашим конкурентам удается получать заказы, сделанные посетителями из поиска.

Если у вас нет какого-нибудь одного из перечисленных четырех пунктов, вы можете обойтись без SEO.

Постараемся ответить на популярные вопросы от клиентов:

Можно добиться увеличения поискового трафика, не внеся изменений на сайте?

Нет.

Можно ли разоблачить обман агентства, предлагающего SEO?

Никак. Невозможно даже разобраться в обмане техника, занимающегося ремонтом телевизоров. Приходится ориентироваться по результату и приемлемой стоимости услуг. Телевизор  снова функционирует либо нет.

Какого результата можно добиться после двухмесячного периода работ?

Если владельцы сайта не заботились об его продвижении, то результата не будет.

Зачем нужно тратиться на SEO, разве недостаточно контекста?

Почему бы не пользоваться постоянно ложкой, зачем нужна еще и вилка? Вы пользуетесь всеми возможностями, способствующими привлечению клиентов, либо будете всегда ограничиваться малым.

От некоторых рыцарей в белом можно услышать, что SEO является обманом потребителя, спамом.

Вам тоже никто не мешает утверждать, что у вас 30 сантиметров. Вашим конкурентам останется заниматься сбором лидов из поиска. А спам, в комплексе с созданием страниц для несуществующих товаров и услуг, давно стали не актуальными.

От рыцарей в белом можно услышать, что, помимо них, не существует хороших сеошников. Остальные, мол, берут оплату, ничего не делая.

Мы уже говорили об этом. Если ничего не изменять на сайте, можно обойтись и без SEO. Проведение оптимизации  регламентировано, даже уровень конкретного инженера будет играть незначительную роль, если оптимизацией сайта раньше не занимались.

Как дать оценку качества  оптимизатора?

Сложно. Тут нужно просто верить, как, например, когда покупаете готовый салат. Вам либо удастся насытиться, получив удовольствие, либо вы отравитесь, выблевав все съеденное в туалете, слив туда же свои деньги. Если нет доверия, не надо покупать.

Если оптимизатор известен многими удачными кейсами – что это означает?

Только то, что ему хватает времени для их публикации. Прочитайте про ошибки, сделанные сбитым летчиком. Если и был один удачный кейс, то могло быть и несколько неудачных, о которых он не будет упоминать.

Мы занимаемся SEO более трех лет, а результата нет никакого.

Возможно, вам больше не стоит мучиться? Какой смысл давать рекламу, оплачивать ее, не получая с конкретного канала продаж в течение 3-х лет? Таким клиентам нужно решать проблему с организацией бизнеса, а не с оптимизацией.

Я самостоятельно справляюсь с SEO лучше любых оптимизаторов!

Нет. Я бы мог справиться с заменой унитаза, но лучше обращусь к опытному сантехнику, что даст мне экономию времени и денег, и гарантию результата.

SEO скончалось как канал.

Поиск сохраняет свою актуальность, значит, и продажи из него сохраняются.

Заказ обратного звонка