Известны два фактора, определяющие строку сайта в выдаче результатов поисковых систем:
Эти виды оптимизации, соответственно, оказывают внешнее (не контролируется владельцем ресурса) и внутреннее (контролируется специалистами по SEO) влияние.
Всего выделяют 7 категорий параметров, оказывающих влияние на результат поиска:
Внутренней оптимизации подлежит наполнение ресурса, его структура и код. К внешней относятся остальные пункты списка.
Важно понимать, что факторы выдачи имеют разное значение для поисковых систем. Так, качество наполнения и мета-теги крайне весомы, читаемые URL – менее. По отдельности ни один из них не может гарантировать вывод сайта в ТОП Гугла или Яндекса, но при совместном использовании нельзя пренебрегать ни одним. В погоне за первыми строками критично не поддаться соблазну и не использовать «черное SEO». К методам последнего относятся:
Перечислять все не нужно, просто помните: поисковые запросы, использованные на вашей странице, должны отвечать уникальному и полезному контенту.
По итогам 2015 года специалисты SEO сходятся на росте весомости следующих факторов:
Текст по-прежнему важен, но в ТОП выдачи все чаще попадают визуальные материалы. Это связано с массовым переходом интернет-серферов на смартфоны и планшеты, с которых трудно читать большие объемы текста, кроме того, визуальные материалы популярны в соцсетях, откуда на сайты приходит много пользователей.
Сегодня в топ попадают сайты, содержащие краткий и точный ответ. Формат текста должен быть кратким и емким, чтобы человек, попавший на странницу, сразу получил нужную информацию, а не пошел искать её на другом ресурсе. Это помогает достигнуть сразу 2 целей: стать выбранным поисковиком сайтом, что повышает фактор доверия пользователей, и привлечь новый трафик.
Точно известно, что наличие на сайте защищенного протокола HTTPS повышает его рейтинг в поисковых системах. Вопрос безопасности соединения, конечно же, не ограничивается только этим, поэтому влияние на ранжирование он оказывает достаточно слабое.
Сегодняшние тенденции в СЕО-продвижении дополнились параметрами, которые еще 3 года назад имели меньшее значение. Их влияние на ранжирование сейчас увеличилось.
Доля пользователей смартфонов и планшетов только растет, и вряд ли пойдет на убыль, поэтому важно, чтобы сайт был одинаково удобен как при открытии с ПК, так и с мобильного гаджета. Кроме того, он должен хорошо работать с любого браузера.
Грамотная разбивка текста на блоки, информативные и емкие заголовки, списки – все это повышает качество визуального восприятия страницы.
Если ресурс длительное время функционирует, занимая определенную нишу, и за это время за ним не замечено действий, которые могли бы повлечь санкционные меры со стороны поисковиков, то это позитивно влияет на позицию в выдаче.
Чем дольше времени пользователь проводит на сайте, постепенно изучая материал или просматривая медиа-контент, тем лучше это для продвижения.
Избыточное использование ключевиков негативно скажется на ранжировании страниц. Злоупотребление непременно спровоцирует попадание под фильтр поисковика.
Ссылки на сайт на других ресурсах с целью увеличения ссылочной массы могут как помочь продвижению, так и фактически остановить его. Поэтому нужно ответственно подбирать такие ресурсы и не спамить.
Перенасыщения рекламой раздражает посетителей. Всплывающие окна с ней лучше также не использовать, этим вы только отпугнете пользователей, что обязательно не останется без внимания поисковиков.
Неизменно значимые показатели
Можно измерять при помощи сервиса Гугл PageSpeed Insights. Хорошим считается величина в 85 и больше баллов.
Должен быть «читаемым», хотя бы несколько URL должны содержать поисковые запросы.
Должны содержать ключевые слова
Несмотря на последние дебаты в среде редакторов и изменения алгоритмов ранжирования, уникальность по-прежнему приветствуется.
По-прежнему большое количество ссылок, ведущих на ресурс, сильно влияет на результаты выдачи, однако бездумная закупка карается баном сайта.
Отрицательно влияют на продвижение и могут привести к бану ресурса в поисковых сетях следующие техники: скрытый текст (прозрачный шрифт, шрифт одного тона с фоном), закупка ссылок, воровство контента (пиратство).
К весомым условиям продвижения относят: качество размещенных материалов, правильный подбор ключевых слов, актуальность тематики, доступность для индексации, мета-теги, внутренняя перелинковка и ссылки на авторитетные сайты, авторитетность тех, кто расшаривает контент с ресурса в социальных сетях.
Для того чтобы найти магазины, товары, услуги для решения деловых, потребительских задач, большинство пользователей Интернета используют различные поисковые системы Yandex, Rambler, Google, Mail.ru. Очевидно, что веб сайты или интернет магазины по которым идет раскрутка либо продвижение...
С развитием современных технологий бизнес стал уходить в интернет, и торговля – не исключение. Но для процветания собственного дела мало запустить сайт в сети. Любой проект нужно рекламировать и раскручивать, так как конкуренция в виртуальном пространстве ничуть не меньше.
В современном тренде поискового продвижения бюджет проекта стоит оценивать иначе. Почему? Читайте нашу аналитику.