Почему продвижение сайта не может стоить 10.000 рублей?

Качество в современной жизни редко уживается с дешевизной. Продвижение сайта – процесс достаточно сложный и многоступенчатый. Эффект наступает только в случае сотрудничества с действительно грамотными специалистами, которые не будут работать за копейки. В солидных веб-студиях этим занимаются команды из нескольких человек. Представители серьезной компании не будут вас кормить туманными обещаниями. Они обязательно расскажут о сроках выполнения работ, об ожидаемых результатах, о том, когда удастся вывести проект в ТОП, насколько улучшится посещаемость. Рассмотрим основные составляющие продвижения сайта.

Работы по SEO не могут быть дешевые, почему?

Для планирования продвижения сайта и выработки оптимальной стратегии нужно знать текущее положение дел. Многое зависит от:

  • ниши, в которой запланировано продвижение;
  • состояния дел у конкурентов;
  • типа раскручиваемой площадки (информационный портал, форум, интернет-магазин и т.п.);
  • структуры сайта;
  • его ранжирования в поисковиках;
  • внутренней оптимизации;
  • внешних ссылок;
  • качества контента и прочих факторов.

Уже по этому списку видно, что продвижение сайта дешево – скорее миф, чем реальность. Только на seo-аудит обычно уходит порядка двух-трех дней.

Сборка семантического ядра

Контент – основа успеха любого сайта. Однако для продвижения недостаточно публиковать большое количество полезной информации: она должна соответствовать запросам целевой аудитории. Для этого из полезных для раскрутки словосочетаний составляется семантическое ядро. Обязательно учитывается семантика, используемая конкурентами. Количество ключевиков может измеряться сотнями, а иногда – тысячами. Обычно их группируют и употребляют в статьях по несколько штук. Сформировать список ключевиков помогает специализированный софт, который стоит денег. Сборка семантического ядра может занять пару дней.

Внутренняя оптимизация

Прежде всего должна быть правильная структура. Простое и понятное расположение разделов, подразделов, меню радует посетителей, что способствует хорошим поведенческим характеристикам площадки.

На этом этапе пригодятся данные seo-аудита. С их помощью специалисты устраняют ошибки и недочеты по части верстки, метатегов, дизайна, контента, перелинковки страниц и проч. Как видно, внутренняя оптимизация включает большую и разноплановую работу. Хороший результат получается, когда за нее берется команда, включающая не только специалистов по продвижению, но и программиста, дизайнера, копирайтера.

Все более существенную роль в современном мире играет адаптивный дизайн. Люди пользуются интернетом в транспорте, на работе, в магазинах с помощью смартфонов. Все больше трафика приходит с мобильных устройств. Поисковики учитывают это в ранжировании, да и для коммерции адаптивный дизайн сам по себе актуален. Отсюда необходимость поработать с сайтом в этом направлении.

Внешняя оптимизация

Поисковики приветствуют, когда на продвигаемый сайт идут ссылки с других ресурсов. Однако некачественная ссылочная масса может выйти боком, стать проблемой, особенно в случае продвижения коммерческой площадки. Сотрудничество с копеечными сайтами часто заканчивается жесткими санкциями со стороны поисковиков. А надежные варианты стоят дорого, и это еще один фактор, не позволяющий осуществить продвижение сайта дешево. Желательно, чтобы ссылки шли с разнотипных площадок.

Мониторинг

Правильная раскрутка сайта включает отслеживание прогресса оптимизации. Обязательно нужно мониторить позиции продвигаемого веб-ресурса в поисковиках, следить за ростом посещаемости. При таком подходе проще корректировать стратегию продвижения. Порой сложно понять, какие мероприятия внесли максимальный вклад в достижение результата. Без регулярного мониторинга разобраться в этом невозможно.

Как видите, продвижение сайта – дело не одного дня. Качественно решить эту задачу по силам только опытным специалистам, которые не станут работать за символическую плату. Отсюда вывод: продвижение сайта дешево – сыр в мышеловке. На хороший результат можно рассчитывать только при выделении на раскрутку минимум 20-30 тыс. рублей.

Заказ обратного звонка