На сегодняшний день для успешного развития бизнеса в Интернете недостаточно использовать один, пусть и проверенный канал продаж. Так, зачастую "Авито" принесет больший результат, чем контекстная реклама, а таргетированная реклама во "Вконтакте" может быть куда эффективнее продвижения. Универсального рецепта успеха для бизнеса в Сети просто не существует. Поэтому, крайне важно, грамотно распределяя бюджет, охватывать наиболее эффективные источники трафика и продаж, отсеивая нерентабельные площадки и методики.
В этой статье мы бы хотели рассказать об эффективном продвижении на очень популярной площадке Яндекс.Карты
Продвижение в Яндекс.Картах подойдет будет наиболее эффективным, если ваш бизнес обладает следующими свойствами:
Таким образом, потенциальные клиенты обычно ищут: нотариусов, юридическую консультацию, банки, бюро переводов, фотосалоны, автосервисы, рестораны и кафе, студии красоты, автосалоны, тренажерные залы и фитнес клубы, стоматологии и многопрофильные медицинские учреждения, центры детского досуга, развивающие центры, мини-отели, изготовление пиццы, роллов, шашлыка, прокатные пункты, загородные базы отдыха и многое другое. Даже интернет-магазинам, имеющим несколько пунктов выдачи, удобен этот вид поиска. Да и цветочным, свадебным, обувным салонам это подходит и является рациональным.
Чтобы попасть на Яндекс.Карты нужно зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике.
Имеется два способа размещения точки на Яндекс.Картах:
1. Платное или приоритетное, которое выгодно отличается тем, что вы:
2. Улучшение позиций за счёт отзывов на Яндекс.Картах. Плюсами данного подхода являются.
Прямых критериев влияющих на то, насколько высоко ваша организация будет показываться в Картах, немного.
Название организации в Справочнике. Оно, помимо наименования организации должно отражать основную деятельность компании (Ресторан "Казанова", Автосервис "Гараж", Магазин литых дисков "Мир Колес")
Подбор рубрик. Справочник предлагает выбрать оптимальные рубрики, которые бы максимально точно поясняли бы пользователям, чем организация занимается.
Отзывы. Чем больше положительных отзывов от пользователей - тем лучше. Важно, чтобы они были настоящими или хотя бы таковыми казались. В противном случае, есть риск ухудшить репутацию компании. Стоит отметить, что Яндекс учитывает не только прямые отзывы, но и отзывы на сторонних ресурсах.
Оценки. По умолчанию компании присваивается скрытая оценка 5 из 10, после 3 оценок рейтинг отображается, а 11 положительных голосов могут поднять рейтинг до 9.7.
Таким образом, на данный момент Яндекс.Карты являются довольно простым и эффективным средством привлечения потенциальных клиентов.
Для того чтобы найти магазины, товары, услуги для решения деловых, потребительских задач, большинство пользователей Интернета используют различные поисковые системы Yandex, Rambler, Google, Mail.ru. Очевидно, что веб сайты или интернет магазины по которым идет раскрутка либо продвижение...
С развитием современных технологий бизнес стал уходить в интернет, и торговля – не исключение. Но для процветания собственного дела мало запустить сайт в сети. Любой проект нужно рекламировать и раскручивать, так как конкуренция в виртуальном пространстве ничуть не меньше.
Оптимизация сайта - это комплекс мероприятий по работе с внутренними факторами ранжирования поисковых систем.