Вы, конечно, слышали о раскрутке в социальных сетях? Продвижение в Инстаграм - тоже востребованная тема. Основное достоинство сервиса – это возможность публиковать визуальный контент. А картинки воспринимаются юзерами в десятки, даже в сотни раз быстрее, по сравнению с обычным рекламным текстом.
Компьютер безнадежно уступает по критерию времени, проведенному перед дисплеем. Рекламодателям было бы глупо не использовать столь высокую вовлеченность для продвижения бренда в Инстаграм. Фоторедактор позволит:
Еще один плюс в том, что Instagram «заточен» под смартфоны и мобильные гаджеты, которые уверенно перехватывают инициативу у десктопов. Современный обыватель скользит пальцами по сенсорному экрану телефона практически везде:
Все началось в 2010 году. Под «все» следует понимать выход первой версии «Инстаграм». Изначально приложение создавалось под iPhone. У обладателей «яблочных» телефонов оно получило головокружительный успех, и спустя пару лет Instagram портировали на Android. В 2013 им осчастливили пользователей Windows Phone. И везде сервис был воспринят с WOW-эффектом.
Некоторые называют его «публичный фотодневник», другие считают, что это гибрид фоторедактора и социальной сети. От массмедиа в приложении действительно много. Оно позволяет обмениваться фотографиями, общаться, оставлять комментарии и делиться мнениями. Все это можно делать в Facebook, VKontakte или в том же Twitter. Несмотря на это, количество пользователей Инстаграм перевалило за 240 миллионов. Это, на секунду, каждый 30-ый житель Земли. В чем же дело?
Фишка в том, что приложение помогает делиться изображениями без лишних телодвижений. Не нужно ничего искать, подтягивать из папок и загружать в аккаунт. Делаете снимок и сразу выкладываете в ленту. Более удобного фоторедактора для мобильных устройств не придумать. А интуитивно понятный интерфейс не вызовет вопросов даже у «чайника».
Способов продвижения бизнеса в Инстаграм десятки. Единого мануала, который подойдет для всех, просто не существует. Но некоторые общие рекомендации дать можно.
Например, работа по продвижению интернет-магазина – это не только постинг в Инстаграм карточек товаров. Важно сформировать положительный образ фирмы и вызвать доверие потенциальных покупателей. Просто выложите в ленту пару фоток ваших трудовых будней. Пусть подписчики увидят, как ваша команда для них старается.
Хэштег – это слово или фраза в виде кликабельной ссылки, перед которой стоит символ #. Изначально тегирование активно применялось Twitter. Сегодня оно успешно внедряется в другие популярные массмедиа.
Такая функция позволяет юзеру быстро отфильтровать необходимые записи. Группируя картинки, проставьте перед ними хэштеги. Это выглядит так:
Нажав на подобную ссылку, фолловер сможет сразу увидеть интересующие его предложения. Ведь далеко не каждый юзер согласиться серфить бесконечный каталог в поисках того, что ему надо.
Все знают, что «публичный фотожурнал» в большей степени предназначен для изображений. Но продвигать аккаунт Инстаграм можно и при помощи видео. Этот ход рассчитан на вечерних пользователей, которые могут посмотреть видеосюжет со звуком в спокойной домашней обстановке.
Elites – это студия интернет-решений с многолетним опытом (на рынке с 1999 года) в области интернет-маркетинга. Мы предлагаем полный цикл работ: от создания и дизайна аккаунта до его наполнения и поддержки.
Сотрудничество с нами позволит:
С удовольствием применим наши знания на благо клиентов. Обращайтесь!
Один из кейсов по работе в направлении продвижения в Instagram для нашего клиента.
На что надо обращать внимание для того, чтобы разработать свою контент-стратегию максимально грамотно? На что делаются ставки?
Партизанский (он же крауд) маркетинг - одна из последних тенденций продвижения сайтов.