Всемирная сеть Интернет состоит из миллиардов сайтов, каждый из которых создан как с коммерческой целью, так и ради самоутверждения. И для поиска нужной информации среди них служат поисковые системы - Google, Яндекс, Рамблер. Задача поисковой оптимизации (Search Engine Optimization, SEO) состоит в том, чтобы поисковики выводили сайт в результатах поиска.
Основная задача SEO-оптимизации – сделать страницу максимально релевантной с точки зрения поисковиков. Это вовсе не означает, что посадочная страница, составленная из одних ключевых слов, немедленно и навсегда встанет на первую строчку выдачи. Да, когда-то такое было возможно, но только в начале существования поисковых систем. Сейчас подобные действия приведут только к его попаданию под санкции за переоптимизацию.
Поисковики непрерывно совершенствуются. В них встроены аналитические фильтры. К примеру, последний алгоритм Яндекса «Минусинск» направлен на борьбу с покупкой SEO-ссылок и за это искусственно понижает позицию в выдаче. После его запуска резко сократилось число вебсайтов, чье ранжирование объяснялась массовой закупкой ссылок.
Для продвижения и оптимизации важны такие факторы:
Желательно, чтобы оптимизация под поисковые системы началась еще до его публикации. И даже раньше, чем написана первая статья. Для уже существующего сайта придется ждать его переиндексации.
Полученный контент, наверняка, удовлетворит поисковые системы, что поспособствует продвижению вверх к начальным строчкам результатов выдачи.
Все говорит о том, что разумным выбором будет привлечение к делу специалистов по продвижению. Цена оптимизации несоизмерима с той выгодой, которую принесет поток новых гостей и покупателей. Но кто знает, какими свойствами будет обладать фильтр Яндекса, который последует за Минусинском? Окажутся ли принятые ранее меры достаточными его удержания в топе выдачи? Ответ на этот вопрос известен только профессионалам, ежедневно следящим за изменениями алгоритмов. Квалифицированные услуги по SEO-оптимизации – залог его эффективности.
Для того чтобы найти магазины, товары, услуги для решения деловых, потребительских задач, большинство пользователей Интернета используют различные поисковые системы Yandex, Rambler, Google, Mail.ru. Очевидно, что веб сайты или интернет магазины по которым идет раскрутка либо продвижение...
С развитием современных технологий бизнес стал уходить в интернет, и торговля – не исключение. Но для процветания собственного дела мало запустить сайт в сети. Любой проект нужно рекламировать и раскручивать, так как конкуренция в виртуальном пространстве ничуть не меньше.
В современном тренде поискового продвижения бюджет проекта стоит оценивать иначе. Почему? Читайте нашу аналитику.