Разработка автомобильных сайтов

Наша компания успешно разрабатывает и продвигает сайты автомобильной тематики. Сразу же хотим наглядно продемонстрировать вам, как они должны выглядеть и успешно функционировать в условиях жесткой конкуренции. Посмотрите некоторые примеры наших работ:

kolrad.net

http://www.kolrad.net - от 200 000 руб.

ozracing

http://www.ozracing.ru - 300 000 руб.

nissan-centr

http://www.nissan-centr.ru - 500 000 руб.

prokola.net

http://www.prokola.net - 240 000 руб.

interrus-shina

http://www.interrus-shina.ru - 280 000 руб.

allrad

http://www.allrad.ru - 360 000 руб.

kr-rostov

http://www.kr-rostov.ru - 280 000 руб.

art-liga

http://www.art-liga.ru - 180 000 руб.

Другие автомобильные сайты из нашего портфолио:

  1. Компании «Колеса всем» (http://kolesa-vsem.ru) и «Buta Shina» (http://buta-shina.ru);
  2. Фирма «Джип Клондайк Авто» (http://jkauto-club.ru);
  3. «MRZ club» (http://mrzclub.ru);
  4. Сервисный центр «Vag Team» (http://www.vag-team.ru).

Все большее количество покупателей автомобилей, запчастей или аксессуаров к ним отдают предпочтение специализированным сайтам. Хотя еще совсем недавно посещение рынка или автосалона было обязательной процедурой перед приобретением, ремонтом или сезонным обслуживанием транспорта. По этой причине продвижение сайтов автомобильной тематики – важная задача для каждого онлайн продавца.

Мы знаем все нюансы!

Нюансы продвижения автосайтов

Чтобы раскрутить сайт автомобильной тематики, требуется выполнения целого комплекса мероприятий. Главная их цель – привлечение и удержание максимального количества потенциальных клиентов. По статистике, порядка девяноста процентов посетителей осуществляет переход на него из поисковых систем Google или Яндекс. Поэтому и ориентироваться при оптимизации надо именно на них.

Отличительная особенность любого такого представительства в том, что сама покупка или услуги почти всегда осуществляются offline. Из этого следует, что главной задачей подобных сайтов является мотивирование автовладельцев на совершение визита в определенный автоцентр с целью приобретения необходимого товара. При создании сайта автозапчастей или автосалона данный факт обязательно надо учесть.

Что отличает автосайты от других?

Информационный или информационно-развлекательный порталы включают в себя:

  • статьи об истории транспорта и автомобилестроении;
  • блоки, содержащие сравнение разных марок, типов, классов, комплектаций и прочих характеристик;
  • раздел с автомобильными новостями.

Образовательный ресурс, посвященный ПДД и безопасности движения, содержит:

  • информацию о нормативно-правовой базе проблемы;
  • комментарии к правилам дорожного движения в виде стройного учебно-методического комплекса;
  • функционал симуляции процедуры сдачи экзамена в ГИБДД.

Если площадка представляет собой представительство автосалона или промоцию конкретной модели (или марки) от конкретного производителя, то на нем располагается:

  • информация о реализуемых транспортных средствах и их технических характеристиках, преимуществах машин определенной модификации;
  • статьи с отзывами о марках и/или моделях, оставленными авторитетными экспертами и реальными автовладельцами;
  • формы, в которых можно оформить заказ, сделать запись на тест-драйв.

Разнообразие предложенных вариантов покупки предполагает еще одно важное отличие авторесурса, посвященного разнообразным шинам, литым и штампованным дискам. Это продуманная система навигации и онлайн-калькулятор, которые дают возможность изучить и заказать конкретное предложение, выбрав из огромной массы вариантов. Любой автовладелец может подобрать необходимые варианты по:

  • марке авто;
  • параметрам диска и/или шин.

Особый статус имеет услуга онлайн-примерки дисков. Подобная услуга дает водителю возможность визуально (практически в режиме реальности!) оценить экстерьер после установки новых колесных дисков.

Наиболее эффективная методика раскрутки сайта

Наиболее эффективная методика раскрутки сайта

Раскрутка каждого сайта имеет цель увеличения объема реализации, то есть повышения конверсии.

  • Необходимо проанализировать, удовлетворяют ли поисковые запросы товарам, которые предлагает ваш авторесурс. Запросы обязаны иметь продающую направленность и соответствующую вашему магазину специфику.
  • Учесть региональнось сайта, если в планах работать на всю Россию, взять телефон в коде "8-800".
  • Добиться оптимальной загрузки контента на вашем сайте.
  • Не упустить фактора адаптивности верстки сайта и контента для правильного отображения на различных устройствах (десктоп, смартфон, планшет и пр.).

Среди популярных способов раскрутки автомобильных сайтов отметим следующие:

Поисковое продвижение предполагает выполнение цикла мероприятий, связанных с получением максимального объема целевого трафика с его последующим динамическим увеличением. Выведение сайта в ТОП обусловлено особенностями клиентской активности, редко достигающей третьей или даже второй страницы поисковой раздачи.

Важное место в поисковой раскрутке сайта имеет сам контент, размещаемый на сайте. Лучший вариант – это тексты ярко выраженного суггестивного (или внушающего) характера, которые должны максимально представительно характеризовать и отражать продвигаемый продукт.

Однако главным способом раскрутки Интернет-ресурса станет комбинированная тактика, позволяющая применить все методы и приемы. В этом случае создание сайта для магазина автозапчастей (или любого иного бренда или специализации) будет активным помощником в увеличении реализации продукции.

 

Стоимость создания сайтов
Сроки и стоимость могут варьироваться в зависимости от сложности проекта.
Пожалуйста, уточняйте всю информацию у менеджера.
Функционал Цена
Сайт-визитка с уникальным дизайном от 120 000 р.
Корпоративный сайт с уникальным дизайном от 300 000 р.
Интернет-магазин с уникальным дизайном от 250 000 р.
Информационный портал с уникальным дизайном от 200 000 р.
Landing page с уникальным дизайном от 80 000 р.
Заказ обратного звонка